Оковы Крови
(Bindings Of Blood)
Гринскейл
(Greenscale)
тактика:
Состав рейда:
2x Танк
1x Defiler
1x Puri
1x Warden*
2x Chloro (2x АоЕ, один из которых переключается на танка при необходимости)
1x Bard/Oracle
1x Archon (или хлорохон если нужен дополнительный хил)
1-2x Tactician
1-2x Saboteur
1x NB/Sin
7-8x Ranged DPS (Tempest, Ranger, Warlock и т.п.)
* DPS Warden: (9 cabalist, 6 defiler ~ 10k dps)
Следим за ДоТами и спамим макрос написанный ниже. Единственное время когда может потребоваться отхил, это способности боса Venom Cloud и Genesis Torrent. В этом случает помогаем хилам Healing Cataract и Healing Pool, а также некоторыми КД способностями.
#show call of the depths
cast call of the depths
cast marrow harvest
cast dark water
Основные сведения о бое:
Бой состоит из наземных и воздушных фаз, которые чередуются. Каждая наземная фаза имеет дополнительную механику, а во время каждой воздушной фазы появляются разные мобы, которых нужно уничтожить.
Фазы идут в зависимости от процентов здоровья боса:
Наземная фаза A: 100% - 75%
Воздушная фаза 1
Наземная фаза B: 75% - 50%
Воздушная фаза
Наземная фаза C: 50% - 30%
Воздушная фаза
Наземная фаза D: 30% - Kill
Сковывание!
НАЗЕМНЫЕ ФАЗЫ:
На наземных фазах есть несколько постоянно присутствующих механик:
Jungle Rot - коричневый ДоТ.
Voracious Fungal Growth - ДоТ с зеленым черепом.
Fungal Blossom - дебаф с фиолетовой пентаграммой
Night's Bloom - аура с розовымм шаром
Venom Cloud - АоЕ урон по рейду
Breath - дыхание Гринскейла (урон по танку).
Bulwark - баф на босе, который нужно снять.
Wisps - зоны с АоЕ уроном.
Также во время наземных фаз периодически появляются 2 типа адов: Цветы (Night Blossom) и Деревья (Branch).
На каждой последующей наземной фазе будет добавляться дополнительные механики.
Наземная фаза A
На этой фазе присутствуют только механики перечисленные выше, так что на этой фазе ваша задача в основном сводится к нанесению урона босу, уклонению от АоЕ зон, лечению танка под дыханием, чистке бафов с боса и выполнение механики дебафов на рейде.
Наземная фаза B
Кроме механик предыдущей фазы, добавляются еще 2 - Hypertoxin и Explosive flower.
- Hypertoxin похож на дыхание боса, но наносит танку урон гораздо больший чем дыхание, под эту механику танк должен быть на полном ХП, под полным щитом и на него нужно кидать сейвы типа Unstable Transformanion.
- Explosive flower это просто цветок который спавнится на позиции рандомного игрока в рейде и взрывается через несколько секунд. От этих цветов нужно просто отходить, иначе взорвавшись они нанесут вам урон и отбросят.
Наземная фаза C
То же самое что и "B".
Наземная фаза D
На этой фазе присутствуют все механики предыдущих фаз, к которым добавляется еще одна механика - Tweak. Количество зон с АоЕ уроном (Wisps) увеличено, также будет появляться моб - Bracken и направляться к танкам. На этой фазе необходимо выполняя механики, как можно быстрей убить боса пока различные ады и механики вас не убили, с его смертью все пропадет.
Мобы на наземных фазах:
Цветок - Night Blossom
Урон очень слабый (около 1500-2000 за удар), но у него есть аура с изображенным на ней розовым шаром (Night's Bloom), которая делает 2 вещи: во первых - блокирует входящее исцеление, во вторых - снимает Fungal Blossom (дебаф с фиолетовой пентаграммой).
Дерево - Branch
Накладывает на случайного игрока дебаф Jungle Rot (коричневый ДоТ), каждые 10-20 секунд.
Механики наземных фаз:
Jungle Rot - коричневый ДоТ
Наносит 12к урона каждые 2 секунды. (Дерево накладывает этот дебаф на случайного игрока каждые 10-20 секунд)
Этот дебаф должен быть снят по цели, но ни в коем случае не АоЕ чисткой.
Voracious Fungal Growth - ДоТ с зеленым черепом
Наносит 10к урона каждые 3 секунды (Гринскейл накладывает этот дебаф на случайного игрока каждые 20 секунд)
Если снять этот дебаф с цели на которой висит дебаф Fungal Blossom (фиолетовая пентаграмма), существует вероятность что он будет раскинут на весь рейд. Очень важно что бы этот дебаф был счищен с игрока только когда на нем нет Fungal Blossom.
Fungal Blossom - дебаф с фиолетовой пентаграммой
Накладывается вместе с зеленым черепом каждые 20 секунд. Если попытаться счистить зеленый череп с игрока под этим дебафом, то череп раскинется на весь рейд.
Этот дебаф не может быть счищен. Для того что бы от него избавится, нужно получить дебаф от розовой ауры, которая висит на Цветке (Night Blossom). У этого дебафа 2 стака, поэтому нужно немного постоять в ауре что бы он снялся.
Venom Cloud
3х секундный каст боса. По завершении каста все кто находится в АоЕ зоне под босом умрут, а все кто находится вне АоЕ зоны получат урон равный 75% их максимального ХП. Главное не стоять под босом и держать рейд на полном ХП во время этой механики.
Noxious Fumes
Дыхание в танка, просто усиленно хилим.
Накладывает на танка дебаф, снижающий получаемое исцеление на 75%. Является механикой смены танков.
Bulwark
Баф на босе, должен быть максимально быстро счищен. Наносит очень сильный урон по тому кто ударит баса под этим дебафом и вешает на этого игрока не счищаемый ДоТ.
У этого бафа 10 стаков, но для того что бы его снять достаточно что бы один игрок использовал Purge или схожую с ним способность. Количество стаков обозначает то, что если их не снять то по рейду пройдет урон и количество тиков этого урона будет зависеть от оставшихся стаков.
Wisps
Появляются под Гринскейлом и перемещаются в случайное место на поле боя, где становятся АоЕ зоной с очень большим уроном.
Hypertoxin
Каст боса, вначале подготовка, потом сам каст на танка (АоЕ зона). Для того чтобы пережить эту механику необходимо либо использовать сейвы на танка, либо разделять урон (не менее 10 игроков).
Хлор должен переключится на хил танка и использовать Симбиоз (Symbiosis) на этой механике. Танк должен использовать свои сейвы, остальные хилы также сдают сейвы на танка (Symbol, Unstable Conflagration/Transformation)
Bracken
Растения, которые двигаются к цели с наибольшим уровнем угрозы (как правило - танк). Наносят урон всем рядом с кем находятся. Их можно убить, но вы должны сосредоточится на том что бы избежать их прикосновения, так как со временем они пропадут или будут убиты другими механиками боса.
Стратегия на наземных фазах:
Танки
Смена танков должна происходить после получения дебафа от дыхания боса, снижающего получаемое исцеление на 75%
Также танк не танкующий на данный момент боса должен забирать на себя Цветок (Night Blossom) и держать его недалеко от рейда, так что бы игроки могли подбегать в ауру цветка и снимать дебаф с фиолетовой пентаграммой.
ДД
Все ДД вместе с хилами стоят в рендж радиусе боса, при необходимости смещаясь вместе налево или направо, ни в коем случае не стоим со стороны головы боса (дыхание и клив ~45°).
Желательно всем стоять в рендж дпс спеках, так как на последних фазах приходится избегать многих механик и мобов и нахождение в мили радиусе боса можно приравнять к суициду.
В рейде из мили классов допускается наличие НБСина, для дебафа от яда на 5% крит шанса по босу, так как этот класс не так сильно зависит от разрывов дистанции. Также у вас должны быть 1-2 тактика и 1-2 диверсанта, для уничтожения адов.
Игроки с фиолетовым дебафом (Fungal Blosson), должны отбегать к Цветку (Night Blossom), что бы снять этот дебаф и возвращатся назад к рейду.
Хилы
Хилы должны стараться выдавать максимально доступный им ДПС
Пурик должен следить за тем что бы перед дыханием на танке был наложен Символ (Symbol).
Соло хил от хлора, симбиоз и трансформация от дефилера должны быть использованы на танке который вот вот получит Hypertoxin.
Сильный АоЕ урон по рейду будет только при касте Venom Cloud, при этом хилы должны держать рейд на максимальном ХП до каста и мгновенно поднимать ХП рейду после каста.
ВОЗДУШНЫЕ ФАЗЫ
Каждая воздушная фаза по своему уникальна, но в то же время все они сводятся к убийству различных адов в определенной последовательности, за отведенное время, пока босс находится в воздухе.
Учтите, что пока Гринскейл находится в воздухе его все равно можно бить и желательно адов ставить так что бы различные АоЕ способности игроков также задевали и босса
Также сразу после окончания воздушной фазы рейду необходимо убраться подальше, что бы не схватить клив от боса или дыхание.
Воздушная фаза 1
Из каждой из трех луж появятся паки лягушек (Shamblers), танки должны их собрать и держать в стороне от рейда
Все игроки которые стоят в АоЕ спеках должны сосредоточится на уничтожении лягушек, в то время как весь остальной рейд должен продолжать наносить урон Гринскейлу.
Оба хлора должны переключиться на отхил танков.
После смерти Shambler кидает на землю АоЕ лужу, наносящую большой урон, танки должны постепенно продвигаться по мере смерти лягушек, но так что бы не завести их в рейд и не перекрыть себе путь к одной из луж.
Через некоторое время из одной из луж появится еще один пак монстров (2 волка (stalker), медведь (beast), оборотень (annihilator) и дерево (mendor)) который должен быть забран одним из танков максимально быстро.
Все дамагеры должны переключится на этот пак и быстро его убить. Если при этом остаются лягушки, то АоЕшеры продолжают их заливать
На этом моменте лучше всего сдать оркестр, Flaring Power и бурст от НПС Dhel.
Способность НПС Amunet - Freeze (заморозка) должна быть использована когда последний пак заведен под боса и не осталось лягушек.
В конце этой воздушной фазы, Гринскейл поглотит всех адов которые остались не убитыми и нанесет АоЕ урон по рейду. Также появится Drekanoth of Fate и запустит вайп механику, к этому времени рейд должен стоять в белом куполе, который появляется после смерти оборотня (annihilator).
Хлоры должны переключится на АоЕ хил.
Мобы (последний пак):
Дерево (Mendor)
- Кастует исцеление на всех мобов, необходимо прерывать.
- Имеет мало ХП, поэтому умирает довольно быстро от АоЕ по паку.
Волки (Stalker)
- Имеет среднее количество ХП, проблемы с их убийством не должно возникнуть.
Оборотень (Annihilator)
- На месте смерти этого моба появляется защитный купол, который защитит от механики вайпа рейда которую будет делать Drekanoth of Fate.
- У этого моба довольно много ХП, но так как для выживания вам все равно нужен будет этот купол, то моб должен быть убит до начала фазы поглощения.
Медведь (Beast)
- Очень много ХП (6 млн.), что при разбитии на 20% (за каждые 20% у оставшихся мобов, Гринскейл отхиливается на 1.25 млн. ХП) дает ровно 1.25 млн. так что если кто-то из мобов и может остатся в живых к началу фазы поглощения, то это он.
- Накладывает на танка стакающийся ДоТ, на 3х стаках желательно меняться.
Фаза поглощения:
Гринскейл будет кусать всех мобов которые остались в живых на 20% их ХП пока они не умрут и при этом за каждого укушенного моба он будет вылечивать себе 1.25 млн. ХП.
Независимо от количества ХП у ада, он может быть максимально укушен 5 раз, вам необходимо убить всех адов с более низким хп первыми, а тех у которых ХП много убивать последними.
Именно поэтому вам следует сосредоточится на убийстве всех мобов кроме Медведя, оставив его напоследок.
Drekanoth of Fate:
В конце первой воздушной фазы появится Drekanoth of Fate и попытается убить рейд. Что-бы пережить его механику весь рейд должен стоять в защитном куполе, который появился после смерти оборотня (Annihilator).
Также необходимо использовать способность НПС Diona, так как урон от вайп механики будет иногда совпадать с АоЕ от боса - Genesisi Torrent.
Хилы должны быть готовыми использовать мощный АоЕ отхил (Ruin, Flourish, Nature's Touch, Pool of Restoration и тому подобное).
Дамагеры во время этой механики должны продолжать заливать боса.
Воздушная фаза 2
Появятся 2 моба - Overgrowth (похож на Токсилу) и Petrified (большое дерево). Их необходимо убить за определенный промежуток времени, иначе рейд умрет.
Хлоры на этой фазе должны использовать АоЕ отхил.
Может понадобится АоЕ диспел по рейду пока жив Overgrowth.
Первым необходимо убить Overgrowth, а Petrified уже после смерти первого.
Как только оба ада мертвы, продолжайте наносить урон Гринскейлу.
Petrified
С начала фазы, на дереве висит 10 стаков бафа Petrification и по нему не проходит никакой урон пока эти стаки не сняты.
Стаки Petrification можно снять только заведя дерево в цветы, которые появятся после смерти Overgrowth.
Overgrowth
Периодически Overgrowth получает баф - Rooted, который должен быть снят способностью НПС Durnes. Если его не снять то моб будет постепенно отхиливаться и его невозможно будет сдвинуть с места.
Также иногда на моба будет накладываться щит, который тоже нужно снять способностью НПС Durnes.
После смерти моба, появятся 3 красных цветка, которые снимают стаки Petrification.
Если стать в цветок, вы получите дебаф, который увеличивает наносимый и получаемый урон. Наиболее идеально, получить 10 стаков этого дебафа и сдать все доступные рейд бурсты, под которыми быстро убить Petrified и нанести максимальный урон по Гринскейлу. При определенной сноровке вы можете нанести Гринскейлу достаточно урона что бы он не спускался на третью наземную фазу или же сразу после спуска взлетел опять.
Если же Гринскейл опустился на третью фазу и вы не успеваете снести ему достаточно ХП что бы он сразу взлетел, то вам придется использовать способность НПС Thorvin, что бы снять все дебафы с рейда, дабы не вайпнуться на АоЕ Гринскейла.
Воздушная фаза 3
На этой фазе появляется 2 моба Overgrowth (Токсила), с такими же способностями как и на второй воздушной фазе.
Хлоры должны стать в АоЕ отхил.
На этой фазе может понадобится много АоЕ диспела, особенно до того момента как первый Overgrowh умрет. На каждом мобе должно быть по 3 человека которые будут прерывать им касты.
Также будут продолжать появляться ады - Bracken и также будут идти к цели с максимальным уровнем угрозы (как правило танк), избегайте соприкосновения с ними.
Красные цветы, которые появляются после смерти Overgrowth мгновенно убивают Bracken.
Как только умрет первый Overgrowth позаботьтесь о том что бы получить 10 стаков дебафа от цветов и под этим дебафом быстро убить второго моба.
После смерти второго моба продолжайте наносить максимально возможный урон Гринскейлу до того как он приземлится.
Классам с АоЕ уроном нужно не цеплять красные цветки, что бы случайно их не убить.
В конце этой фазы, Гринскейл возьмет в цель одного из НПС и убьет его и всех кто находится рядом. Позаботьтесь проверить что вы не стоите рядом с НПС.
СКОВЫВАНИЕ
Фаза сковывания начинается после того как у боса останется 1% здоровья.
Все ады которые остались от предыдущих фаз - пропадут и появится Drekanoth of Fate.
После появления Drekanoth of Fate, НПС Diona использует свой защитный купол на рейде, все должны стоять только в нем.
Drekanoth of Fate наносит рейду постоянный АоЕ урон и именно поэтому вам нужно стоять в куполе, также у этого боса клив, так что танк должен держать его спиной к рейду.
На случайного игрока будет кидаться синяя АоЕ зона, вам нужно стоять разрозненно по краям купола, так что бы половина АоЕ зоны выходила за пределы купола и что бы у вас осталось больше места для дальнейшего выживания.
Периодически бос будет накладывать на себя щит и начинать каст вайп механики, вам нужно сбить щит с помощью урона и прервать каст, иначе вы умрете.
На этой фазе для победы нужно всего лишь прожить 100 секунд.
Способности НПС
Dhel
Увеличивает урон наносимый игроками на 40%. Время восстановления - 3 минуты. Лучше всего применять на:
Первая воздушная фаза когда все паки собраны танками.
После смерти Overgrowth (Токсила) на второй воздушной фазе.
После смерти второго Overgrowth на третьей воздушной фазе.
Durnes
Снимает баф с цели (Purge). Время восстановления - 5 секунд.
Diona
Накладывает защитную АоЕ зону на пол. Время восстановления - 1 минута.
Thorvin
Снимает все негативные эффекты со всего рейда и предотвращает их наложение на 10 секунд. Время восстановления - 5 минут. Лучше всего использовать:
При случайном распространении ДоТа с зеленым черепом.
Баф от красных цветков все еще висит на игроках когда вот-вот будет АоЕ урон по рейду.
Гринскейл спустился на последнюю фазу (после 30%).
Amunet
Замораживает всех врагов на 10 секунд. Время восстановления - 1 минута. Лучше всего использовать:
При появлении первого цветка ( что бы люди могли спокойно снять дебаф фиолетовой пентаграммы).
На первой воздушной фазе, когда пак мобов поставлен под Гринскейла.
На третьей воздушной фазе пока вы убиваете первого Overgrowth (Токсила), если количество Bracken становится слишком большим.
Источник - http://apotheosys.eu/