3.0 принесло нам не мало сюрпризов, многие скилы стали работать не так как раньше, в этом есть свои плюсы и минусы, а это означает что практически все билды/макросы выложенные ранее придется корректировать.
ASSASSIN
У всех ядов теперь базовая вероятность сработать равна 50%, вместо 30%. В связи с увеличением частоты срабатывания, их урон и эффекты исцеления были уменьшены.
Poison Mastery - Теперь добавляет 2% Силы Атаки (Attack Power), Урона Оружием (Weapon Damage), и урона ядами за каждое вложенное очко (уменьшено с 6%). Каждое вложенное очко в этот талант, увеличивает вероятность яда сработать на 10% (увеличено с 6%).
Debiliating Poison - Способность убрана.
Новая способность: Debilitating Dart - Накладывает дебаф на цель длительностью 10 с., каждая атака разбойника наложившего дебаф в течении этого времени, будет наносить цели дополнительный урон стихией воды, замедлять, а также высасывать манну/энергию. Время восстановления 30 с. Применяется вне ГКД и не прерывает невидимости.
Debiliating Dart и Enfeebling Poison были поменяны между собой местами в дереве душ.
Heartseeker - Теперь добавляет 3% урона способностям души Assassin и добавляет 3% Урона Оружием (Weapon Damage) и Силы Атаки (Attack Power) за каждое вложенное очко.
Poison Malice - Теперь увеличивает урон от яда на 125%, вместо 100%.
BARD
Verse of Fascination - Способность убрана.
Новая способность: Verse of Purity - Снимает с 10 участников группы или рейда дебафы Проклятья (Curse), Яда (Poison), или Болезни (Disease) каждые 3 с. в течении 3 с. Время восстановления 10 с.
BLADEDANCER
Dual Mastery - Теперь увеличивает урон от всех способностей души Bladedancer, а не только от атак левой рукой.
NIGHTBLADE
Death from the Shadows:
- Больше не требует нахождения в невидимости.
- Добавляет 2 комбо очка вместо 3.
- Время восстановления теперь 30 с.
RANGER
Wilderness Training - Теперь увеличивает Урон Оружием (Weapon Damage) и Силу Атаки (Attack Power) на 2% за каждое вложенное очко.
RIFTSTALKER
Guardian Phase - Теперь позволяет воспользоватся характеристиками Оборона (Guard) и Блок (Block), который теперь заменяет Отражение (Deflect).
On Guard - Увеличивает шанс заблокировать атаку на 1/2/3/4/5% и снижает получаемый урон при успешном блоке дополнительно на 1/2/3/4/5%.