Воин
Обновлены предустановленные наборы душ Righteous Defender и Pactbreaker, которые теперь в качестве второстепенной используют душу Reaver. Добавлен набор душ Plague Lord, использующий в качестве основы переработанную душу Reaver.
LIBERATOR
Dichotomy of Pain - Теперь является финишером исцеляющим одиночную цель.
PALADIN
Shield of the Hero - Теперь позволяет использовать характеристику Оборона (Guard).
Способности A Good Defense и Vengeful Wrath были поменяны местами в дереве души.
A Good Defense - Увеличивает урон и исцеление от способностей которые генерируют очки атаки на 2/4/6/9/10%.
Vengeful Wrath - Увеличивает Урон Оружием (Weapon Damage) и Силу Атаки (Attack Power) на 2/4/6/8/10%.
Interfere - Больше не генерирует очко атаки.
Reverent Protection - Переименована в Vengeful Decree. Дальность 20 м. Время восстановления 30 с. Наносит урон силой жизни зависящий от потраченных очков атаки 5 врагам.
PARAGON
Shifting Blades - Теперь наносит 10/20/30% от урона исходной атаки. За каждое очко вложенное в душу Paragon свыше 28, процент урона увеличивается на 0.36% за каждое потраченное очко атаки.
Способности Shifting Blades и Sweeping Blades были поменяны местами в дереве души.
TEMPEST
Arc - Теперь наносит 10/20/30% от урона исходной атаки. За каждое очко вложенное в душу Tempest свыше 28, процент урона увеличивается на 0.36% за каждое потраченное очко атаки.
VOID KNIGHT
Способности типа Accord больше не зависят от количества пактов (Pact), теперь они дают фиксированные бонусы.
Способности Accord of Resilience и Void Propulsion были поменяны местами в дереве души.
Accord of Resilience - Позволяет использовать характеристику Оборона (Guard). Увеличивает количество Брони (Armor) на 3%, и все сопротивляемости на 9%. Не складывается с Shield of the Hero.
Devouring Shield - Больше не является финишером. Поглощает фиксированное количество урона. Применяется вне ГКД. Время восстановления 2 м. Складывается с Rift Shield и Fusion of Flesh.
Fusion of Flesh - Поглощает урон, равный 75% от вашего максимального здоровья. Длится 20 с.
Способности Devouring Shield и Rift Summon были поменяны местами в дереве души.
Способности Destructive Forces и Empowered Armor были поменяны местами в дереве души.
Destructive Forces - Теперь дает прибавку 0.5/1.0/1.5%. Исправлена ошибка при которой бонус был только 0.1% за каждое вложенное очко.
Efficient Conversion - Теперь, кроме прочего, увеличивает длительность пактов на 5/10/15 с. компенсируя этот эффект убранный с Energy Retention.
Empowered Armor - Теперь увеличивает Броню (Armor) на 2/4/6/8/10%.
Energy Retention - Увеличивает Урон Оружием (Weapon Damage) и Силу Атаки (Attack Power) на 2/4/6/8/10%.
Spark - Больше не дает очко атаки.
Ragestorm - Стихия урона изменена с физического на воздушный. Убрано время восстановления. При применении потребляет до 3 пактов.
WARLORD
Способности Battlefield Medic и Brothers in Arms были поменяны местами в дереве души.
Battle Surge - Больше не увеличивает получаемый урон на 10%.
Decisive Strike - Больше не обновляет время восстановления Piercing Thrust или Wave of Steel. Теперь у этой способности время восстановления 9 с. и она дает 2 очка атаки при применении.
Piercing Thrust и Wave of Steel - Больше не являются способностями вне ГКД и не имеют время восстановления. Наносят дополнительный урон, если применены сразу после финишера.
Новая пассивная способность: Warlord’s Focus - Появляется при взятии Piercing Thrust. Срабатывает при применении финишера, длится 6 с. Сильно увеличивает урон следующей способности Piercing Thrust или Wave of Steel.