Гильдия Террор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Террор » Подземелья/Рейды » Рифт 3.0 - The Rhen Of Fate


Рифт 3.0 - The Rhen Of Fate

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

The Rhen of Fate это рейдовый инстанс уровня Т1, рассчитанный на 10 человек. Основное требование к участникам рейда - наличие 1000 точности. Далее краткое описание и стратегии на различных боссов этого рейда.

Боссы:

Ungolok
Hidrac, Oonta and Weyloz
Drekanoth of Fate
Finric

Ungolok

Здоровье - 95.2кк.
Таймер неистовства - 7 минут.
Требующиеся способности - прерывание.

Состав рейда

1 Танк (любой класс)
2 Хила (1 на танка и 1 по рейду)
2 Супорта (оракул/бард и архонт/БМ)
4 - 5 ДПС (1 ДД дефайлер)

Тактика

Бой состоит из 2 фаз. В первой фазе (от 100% до 30% ХП) босс находится в цепях и на нем 2 стака дебафа снижающего его урон, на второй фазе (от 30% до 0% ХП) босс освобождается от цепей и снимает с себя стаки снижающие урон.

Фаза 1 - В цепях

Механики босса:

Ink Blast - Сообщение на экране "Ungolok prepares an Ink Blast". Клив позади босса, танк должен развернуть босса мордой в рейд.
Hydro Jet - Клив перед босом. Происходит через несколько секунд после Ink Blast, так что танк должен отвернуть босса от рейда сразу после того как он завершит каст Ink Blast.
Fatal Current - 2 больших АоЕ круга на полу, накладываются на случайных игроков в рейде. Из этих кругов нужно выходить очень быстро, как только завершится каст все кто не вышел - умрут.
Venomus Barb - Дебаф, накладывается на случайного игрока. Каждые несколько секунд наносит урон, увеличивающийся с каждым тиком. Снять можно только убив ада Mindless Spawning и находясь в 15 метрах от него.
Building Pressure - В конце этого каста босс применит способность Pressure Blast 3 раза подряд. Что бы выжить, необходимо открывать клетки с лягушками расположенные в зоне битвы с боссом (справа около входа, слева напротив босса и справа за боссом), они снижают урон от Pressure Blast. Необходимо открывать по 1 клетке на каждый тик Pressure Blast (первая клетка может быть открыта еще во время каста Building Pressure). Если не открыть клетку, то урон от тика убьет рейд, как правило для открытия назначают 2 игрока и последнюю клетку открывает танк.
Ungolok loses interest in [имя игрока] - Если танк отходит далеко от босса, то босс начнет атаковать случайных игроков.
Примечание: Как правило босс делает 3 Ink Blast, а после них идет Building Pressure. После 2 каста Ink Blast, необходимо счистить с рейда стаки Venomus Barb и убедиться что назначенные игроки готовы открывать клетки. Также одного ада для очистки рейда можно запулить незадолго до начала второй фазы (где-то на 35%).

Механики адов:

Mindless Spawning:

Здоровье - 1кк
При ударах стакает ДоТ, необходимо убить очень быстро, после того как спулили.
При смерти снимает с участников рейда стаки Venomus Barb (необходимо собраться ближе перед смертью ада, приблизительно в радиусе 10-15 метров).
Captive Terror:

Здоровье - 1,5кк
Как правило появляется во время каста Building Pressure/Pressure Blast
Puncture Heart - если эту способность не прервать, то танк умрет. Все ДД должны переключится и убить этого ада как можно быстрей.
При смерти взрывается и наносит урон всем вокруг, включая босса (около 15-20к по участникам рейда и около 1кк боссу)
Задачи игроков:

Танк:

Поворачивайте босса к рейду при применении им способности Ink Blast после чего сразу отворачивайте обратно, что бы рейд не попал в клив (Hydro Jet).
Запуливайте моба Mindless Spawning для снятия с игроков в рейде дебафа Venomus Barb после второго каста Ink Blast.
Не забывайте забирать акулу (Captive Terror) при появлении.
Прерывайте у акулы способность Puncture Heart.
Хилы:

Стандартный отхил и внимательно следим за здоровьем рейда на кастах Pressure Blast.
ДД:

Помогайте танку прервать Puncture Heart у акулы.
Переключайтесь в адов, когда они подходят к танку.
Убивайте босса :).
Фаза 2 - Цепи сброшены

Босс сбрасывает цепи, снимая с себя 2 стака дебафа снижающего урон, соответственно танк теперь будет получать больше урона от босса. Способность Building Pressure теперь будет применяться гораздо реже (возможно 1 раз или вообще не применит) до конца боя.

Новые механики:

Furious Charge - Эмоция босса "Ungolok glares at [имя игрока]". На случайном игроке появляется большая красная АоЕ зона, оптимально если этот игрок выбежит из рейда, все кто останется в АоЕ зоне - умрут.
Задачи игроков:

Танк:

Продолжаем подхватывать акул (Captive Terror).
Продолжаем вертеть босса на Ink Blast/Hydro Jet.
Продолжаем прерывать у акулы Puncture Heart.
Периодически запуливаем адов Mindless Spawning до 10% ХП босса, после этого ДД должны сосредоточится на убийстве босса.
Хилы:

Внимательно следим за игроками, которые выбраны в цель Furious Charge.
Избегаем АоЕ зон.
ДД:

Бьем в приоритете адов, после 10% сосредотачиваемся на боссе.
Избегаем АоЕ зон.
Альтернативная стратегия:

Многие гильдии убивают этого босса в 2 танка, один танчит босса, второй занят сбором аддов/акулы. это облегчает задачу как танкам так и хилам. При смерти акула взрывается, нанося значительный урон боссу, при этом если ее провести по морской звезде (разбросаны на полу в пределах энкаунтера), то она получит баф, увеличивающий ее урон по танку, а также крон, который она нанесет боссу при смерти.

0

2

алерты на первых трех боссов - http://rusfolder.com/42245771

По первому боссу - весь рейд стоит прямо под пятой точкой босса, мелкие мобы убиваются раз в ~25-30 секунд для снятия стаков со всего рейда. Под первый и второй каст Pressure Blast всем, кто не открывает клетки важно стоять рядом с танком для действия ауры Guard. Всем, кто открывает клетку отбегать к оной только тогда, когда ее надо открыть, стараться максимальное время проводить в радиусе Guard, ибо аура уменьшает урон и увеличивает входящий отхил, если у танка взят мастери. Бард и шторм(пиро)хонт обязательны. Если есть клерик с линком на 5% - тоже хорошо, но не критично. Все остальное как у меня на сайте написано.

правая ближняя -> левая -> правая дальняя

Видео кила от лица исказителя - как бегать и открывать клетку + наглядно видно, что Pressure Blast бывает и на второй фазе.

По второму боссу - один танк. Все стоят ОДНИМ кемпом в радиусе Guard и лупят боссов согласно Bulwark of Stone/Iron. Убивается один босс, прибегает третий, добивается второй и закидывается тапками третий. Важно следить за Bulwark of Stone/Iron, что бы рейд не получал лишнего урона. Тактика простая, но завязана на обязательном отслеживании этого факта. Два хила - таргет и ае. Желательно варлорда или некроманта для линка.

По третьему - МНОГО-МНОГО дпс.

По четвертому - напишу позже. Пора ужинать.

0


Вы здесь » Гильдия Террор » Подземелья/Рейды » Рифт 3.0 - The Rhen Of Fate